Кольцо подшипника - КАК ЭТО СДЕЛАНО?

Кольцо подшипника - КАК ЭТО СДЕЛАНО?

Подшипники Харьковского подшипникового завода (HARP) - это высокотехнологичные изделия, которые проходят строгий производственный путь. Ранее мы уже рассказывали о том, как наши поставщики делают тела качения. Сегодня поговорим о том, как налажен процесс производства колец шариковых подшипников непосредственно на Харьковском подшипниковом заводе.

Формування заготовок кілець невеликих розмірів відбувається на автоматно-токарній ділянці. Формування заготовок кілець середніх розмірів з попередньо нагрітого прутка – на ділянці гарячого штампування й відпалу.

Кольцо подшипника - КАК ЭТО СДЕЛАНО?

На автоматно-токарном производстве после входного контроля металлопроката идет его нарезка на искусственные заготовки (на автоматических дисковых и ленточных пилах HCS-90, HCS-130, HBP-340) и токарная обработка (на токарных автоматах с ЧПУ ПАБ-130, ПАБ-160 , GA2000 / 300 LVT-300M). После этого изделия проходят контроль геометрических параметров.

Кольцо подшипника - КАК ЭТО СДЕЛАНО? Кольцо подшипника - КАК ЭТО СДЕЛАНО?

На участке горячей штамповки и отжига прутки сначала подвергают индукционной нагрева, а только потом отрезаются мерные заготовки и подаются на первую позицию штамповки. Горячая штамповка (на линиях Л-324) включает следующие этапы: осадка, предварительное формирование, окончательное формирование, распределение поковки. Отметим, что при горячей штамповке в результате пластической деформации волокна металла повторяют профиль готового изделия и при дальнейшей токарной обработке не происходит перерезания волокон металла. Данная технология позволяет значительно улучшить качество готовых изделий, их износостойкость и срок службы. После штамповки поковки охлаждаются и отправляются на сфероидизований отжиг (на агрегатах A / SP-1200), после чего транспортируются на автоматно-токарное производство для токарной обработки и холодного раскатки.

Кольцо подшипника - КАК ЭТО СДЕЛАНО?

Изготовление заготовок с помощью горячей штамповки с последующим отжигом в сфероидизованому среде, обработкой на станках с ЧПУ и холодным раскаткой позволило выйти ХАРП на мировые стандарты, которые требуют от продукции для автомобильной промышленности.

Кольцо подшипника - КАК ЭТО СДЕЛАНО? Кольцо подшипника - КАК ЭТО СДЕЛАНО?

Следующий этап - это термическая обработка. Здесь кольца нагреваются в газозащитной атмосфере до 850 ° С, затем идет закаливание в масле при температуре 40 ° C, низкотемпературный отпуск и контроль качества. Теперь изделия готовы к шлифовке на шлифовально-модульной участке.

Кольцо подшипника - КАК ЭТО СДЕЛАНО? Кольцо подшипника - КАК ЭТО СДЕЛАНО?

На шлифовально-модульной участке изделия проходят следующий производственную цепочку: плоскошлифовальная / торцешлифувальна, безцентрошлифувальна обработки, шлифование отверстия, контроль качества, шлифовка дорожки качения, контроль качества, лазерная маркировка, контроль качества, суперфиниш дорожки качения, дефектоскопия.

После этого кольца отправляются на сборочную участок.

Продолжение следует ...

HARP – Проверенные решения для вас!